VtES в Минске
vtes logo
Главная
Турнир 2004
Правила игры
Статьи
Прочее
Где взять карты
Вампирские Кланы
Каждый вампир относится к какому-либо клану, а каждый клан имеет свои 'характерные особенности'. Во VtES эти особенности отражены, во-первых, в 'типичных' для клана дисциплинах, а во-вторых, в клановых картах, использовать которые могут только соответствующие вампиры.

Предупреждаю сразу, я не эксперт по World of Darkness и Vampire: the Masquerade. Я хорошо знаю только Vampire: the Eternal Struggle, и по этой игре и сужу о характерах вампирских кланов.

Каждый клан в целом и каждый вампир в частности относится к одной из трёх сект (sects): Camarilla, Sabbat или Independent. Camarilla и Sabbat -- иерархические социальные структуры, достаточно схожие, но противостоящие друг другу. Independent -- это те, кто не присоединился ни к Camarilla, ни к Sabbat. Отдельные вампиры могут состоять в секте, отличной от 'клановой' (к тому же есть способы поменять секту или клан).

Camarilla

  • Brujah -- честные и благородные бойцы камарильи. Имеют уклон в сторону анархии, умеют и любят избивать несогласных с ними. Часто проявляют геройско-лидерские замашки.

    Дисциплины: potence -- чтобы бить сильно (+damage); celerity -- чтобы бить часто (additional strikes); presence -- могут кое-что в политике, иногда +bleed.


  • Malkavian -- психи типичные камарильские. Ненормальные, непредсказуемые и неуловимые. Ходят слухи, что иногда ихние галюны оказываются озарением свыше. Для них есть куча master-карт 'Malkavian's чего-нибудь', обычно дающих странные эффекты, такие, что заранее непонятно кому это будет выгодно.

    Дисциплины: obfuscate -- для неуловимости; auspex -- для озарений, dementation -- портить другим жизнь своей шизой (+bleed и подлянки). Раньше вместо dementation был dominate -- больше bleed, меньше подлянок.


  • Nosferatu -- на лицо ужасные, умные внутри. Противные внешне, хорошо прячутся, всё про всех знают. Говорят, очень живучие. Типичная среда обитания -- канализация.

    Клановые дисциплины: obfuscate -- даёт stealth чтобы прятаться; potence -- чтобы в combate стукнуть посильнее (или люк от дома кинуть); animalism -- крыс и прочую бродячую живность приручать.


  • Toreador -- творческая элита камарильи. Хитры, прозорливы, харизматичны, разбираются в людях и вампирах. Часто лезут в политику, ибо ничего другого толком не умеют. Некоторые любят подраться, но в силу физической слабости вынуждены пользоваться оружием.

    Типичные дисциплины: presence -- чтобы манипулировать окружающими, даёт модификаторы для политики, combat ends если драться неохота, иногда +bleed; auspex -- даёт intercept чтобы лезть в чужие дела, кое-какие увёртки в combat; celerity -- позволяет ловко увернуться от чужого удара и лишний раз нанести свой.


  • Tremere -- злобные камарильксие маги. В совершенстве изучили кровавую магию thaumaturgy (в просторечии травматология), хитры, коварны и влиятельны. Политикой обычно не страдают. Никого не боятся, потому что считают себя самыми страшными.

    Дисциплины: thaumaturgy -- злые карты для combat плюс кое-какие подлянки; dominate -- для +bleed и т.п.; auspex -- ловить вражьих вампиров для последуещего нанесения травм.


  • Ventrue -- политическая верхушка камарильи. Занимется соответственно политикой, также может при удачных обстоятельствах серьёзно проблидить. Поймать на combat сложно -- такие крутые драк не любят. А бить их неинтересно -- если даже и стукнуть, двужильным не больно.

    Дисциплины: dominate -- для влиятельного блида, позволяет также избегать ненужных им combat; presence -- для политики, блида и combat ends; fortitude -- чтобы не было больно (prevent damage), кроме того можно делать то, что другие не выдерживают -- несколько action за ход, выползать на улицу на рассвете, легко и приятно вылазить из торпора и т.д.


  • Caitiff -- а это на самом деле и не клан, а множество мелких камарильских вампирчиков, не входящих в остальные кланы. Обычно первого или второго уровня, обычно с отрицательным speciall skill.

    Дисциплинка одна или две, за счёт отрицательного скила. Вампирам первого уровня с точки зрения баланса дисциплина не положена, поэтому для компенсации и даётся отрицательный скил.

    Могут делать почти всё, но почти одинакова плохо. Берут не умением, а числом. На жаргоне игры такие мелкие вампиры называются weenie. Caitiffы -- самые главные weenie :) Обычно или ходят толпами по 10 штук -- всех не переловишь, или суетятся на подхвате у старших. Кстати, толпа weenie, бегущая в bleed, выглядит вполне страшно.

Sabbat

  • Lasombra


  • Tzimisce


  • Ventrue antitribu


  • Brujah antitribu


  • Toreador antitribu


  • Tremere antitribu


  • Malkavian antitribu


  • Nosferatu antitribu


  • Pander


Independent

  • Assamite Профессиональные наёмные убийцы из Средней Азии, но могут замочить и по собственной инициативе. В силу древних неурядиц (кажется, с Тремерами), кровь всех ассамитов проклята и несовместима с нормальными вампирами. Поэтому дьяблери делать они не могут, и предпочитают противников сжигать прямо в бою. Больше ничего толком и не умеют.

    Дисциплины: Celerity -- чтобы мочить быстро, Quietus -- чтобы убивать подло и эффективно, Obfuscate -- чтобы убивать скрытно, наверное.


  • Followers of Set (‘Setites’) The Followers of Set, or are quite rightly feared for their ability to corrupt, cajole and manipulate their enemies to their doom. As well as using Obfuscate for stealth, and Presence for bleeding, the Setites can use Blackmail or Mind Numb to tap enemy vampires. Alternatively they can take control of them quickly through Temptation or Form of Corruption, or more slowly through successive Corruption actions and/or Venenation action modifiers. Lure of the Serpent or Set’s Call can be used to permanently steal allies and retainers. Serpentis also has many other uses - Form of the Serpent offers additional stealth, and The Jones, Tongue of the Serpent and Skin of the Adder all help in combat. Mark of Damnation makes targets of other minions, and Heart of Darkness can be used to cancel the effects of aggravated damage. Overall, however, the Followers of Set are quite weak in combat, and you will find much greater success in using stealth and strike: combat ends tactics to avoid contact with your opponents’ minions. Besides, if you play the Setites well, eventually all the minions on the table will be yours to control anyway. The Followers of Set are weak when it comes to intercept, but since many of the Setite vampires have Auspex, it should be quite easy to get around this problem.


  • Giovanni Некроманты от вампиров. Тащатся от трупов, моргов, зомби и прочих вкусностей. Происходят, судя по всему из Италии, и все друг другу родственники. Увлекаются также политикой, пытаясь косить под Вентру. Типа, мафия.

    Пользуются Dominate чтобы блидить по-крупному, Potence чтобы другим неповадно было с ними драться, и специфичечкой Necromancy, чтобы поднимать карты и вампиров из пепла, ну и ещё для разных мертвячечных подлянок. Неравнодушны к союзникам.


  • Ravnos Бродяги, ворюги и мошенники. Чем-то похожи на Гангрелов, но сами Гангрелы вряд ли с этим согласятся. Специализируются на подляночках из-под тишка, любят зверушек.

    Animalism -- помогает немного в бою, и не только; Fortitude -- равносов сложно убить, и так далее; специфическая дисциплина Chimerstry даёт возможность всячески обманывать противников.








Заинтересованные -- связывайтесь со мной: vtes(эт)tut.by
Обсуждается всё на нашем форуме на rpg.by.
Эта страница последний раз обновлялась 5 июля 2004
Сайт управляется системой uCoz